Статистика распределителя вызовов для MasterCT

Шеметов Сергей Александрович

персональный сайт

 

Разработки Умный дом

SH

Компьютерная телефония

Устройство объявления остановок (GPS)

Цифровой транслятор АДАСЭ

 

Досуг

 

 

Клиентские программы MasterCT

Универсальная статистика Статистика распределителя вызовов Программы управления РМ оператора
Клиент для управления автоматическим оповещением Программа дистанционной настройки объектов схемы сервера компьютерной телефонии Общиее описание

Статистика распределителя вызовов для MasterCT

Статистика распределителя вызовов сделана как отдельная программа-клиент специально для схемы с компонентами “Операторы”, “Телефоны” и “Запись разговоров” в составе схемы распределителя вызовов. Дополнительная статистика при использовании схемы распределителя вызовов может быть получена программой Универсальная статистика. Статистика предполагает работу нескольких служб с регистрацией операторов по службам. Временны'е интервалы статистики не зависят от корректировки времени на сервере, смены зимнее/летнее время и перезагрузки, выключения сервера. Данная программа также позволяет в реальном времени следить за состоянием работы и управлять распределителем.

Для настройки распределителя на работу с сервером необходимо установить параметры сервера и его схемы.

На сервере в соответствующих установках объектов должно быть установлено разрешение записи статистики. Если используется запись разговора, соответствующая папка сервера должна быть открыта для чтения и в установках статистики должен быть указан путь.
При вызове программы открывается окно:

 

Ненужные колонки могут быть скрыты при помощи меню по правой кнопке мыши.
Для отображения текущей информации необходимо нажать кнопку “Отобразить”.
Если в системе установлено приложение “Microsoft Excel” ,кнопкой “Передать Excel” можно получить данную таблицу в Excel и записать ее в файл. Из данной формы можно вызвать график статистики или список событий двойным щелчком левой кнопки мыши для конкретного оператора или всех опереторов., а также почасовую работу служб. Статистика по работе операторов в службах выглядит следующим образом:

 

На странице “Текущее состояние, установки” можно видеть в реальном времени состояние работы операторов и линий, а также дополнить или изменить список и настройки всех операторов.

 

Почасовая работа выбранной службы или всех служб выглядит следующим образом:

Усли выставить интервал 24 часа, можно получить таблицу работы по дням в заданном интервале.

При вызове графика можно наглядно увидеть картину событий в установленный интервал времени. Если курсор находится в области графика, отображается время и значения в данный момент времени. Если выбран параметр “Координаты курсора” отображаются значения по курсору. Движком можно установить необходимое время усреднения. Если выбрано гауссовское распределение, наглядность графика улучшается, иначе в каждой точке отображаются усредненные в заданном интервале значения.
Можно установить цвет каждого графика и отобразить только необходимые.

 

События отображаются по действиям абонента с его входа. Если есть запись разговора, ее можно прослушать, нажав соответствующую кнопку или двойным щелчком левой кнопки мыши. Если не установлен флажок “Только звонки” отображаются также действия оператора и выключения программы сервера.

 

На главную

Copyright © 2006-2025 Шеметов С.А.
Все права защищены, использование материалов только с согласия автора
E-mail: shemet@yandex.ru